До контракта с сетью: Без знания принципов категорийного менеджмента обосновать закупщику, почему ваш товар должен присутствовать на полке, крайне сложно. Даже если у Вас «самые качественные ингредиенты». И даже если «неповторимый вкус». Отсюда и тема №1:
- Попасть коммерческим предложением в яблочко: как сделать точный выстрел в незакрытые задачи ассортимента?
При заключении контракта с сетью: Мало попасть на полку сети, важно на ней закрепиться. Парадокс в том, что, чем быстрее ваш товар уходит с полки, тем дольше вы остаетесь на ней. И здесь главным инструментом проникновения в корзину покупателя служит вездесущее промо – согласно Nielsen, 64% продаж FMCG осуществляется по промоакциям. Тема №2:
- Промо как проводник в корзину покупателя: как согласовать с сетью экономически выгодное для поставщика промо? Что, кроме скидки, интересно сетям?
После контракта с сетью: Согласно исследованию INFOLine увеличение себестоимости занимает первое место в рейтинге проблем поставщиков, опережая даже монополизацию рынка сетями. Но всем известно, как «неохотно» сети идут на повышение цены. В специальном выступлении : 5+ действующих рекомендаций от экс-руководителя отдела закупок крупной розничной сети на тему №3:
- Методы повышения цены в сетях в условиях растущей себестоимости