ПОСТАВЩИК
В СЕТИ
28 Всероссийский
Торговый
Форум
Ваш
кратчайший
путь на полки
50+ розничных
сетей!
25 сентября 2019
ЦВК «Экспоцентр»
Инструменты для переговоров с сетями

Получите свежую аналитику по рынку FMCG и получите ответы на острые вопросы по работе с сетями «из первых уст»
Индивидуальные переговоры о поставках
с закупщиками 50 сетей

1 день участия в Центре Закупок Сетей™ = 2 месяца работы Вашего сетевого отдела
Экономия более 400 000 рублей на командировки

Вы сэкономите на поездки в офисы 50 сетей от Калининграда до Владивостока, мы соберем всех в одном месте и в одно время
Займите полки в сетях

В результате переговоров заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после форума
Единственный форум, где Вы получите:
Узнайте, какие сети приедут
на переговоры в Центр Закупок Сетей™
Из документа Вы узнаете предварительный список сетей, которые приедут на переговоры, а также количество торговых точек, территориальный охват
и другую информацию, необходимую Вам, чтобы максимально эффективно подготовиться к переговорам
Центр Закупок Сетей
В переговорах с производителями примут участие
50+ федеральных и региональных сетей. Это позволит Вам подобрать сети под масштаб Вашего бизнеса.

За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории

В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей

Как результат: заключите контракты на поставки своих продуктов в розничные сети!
По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают
от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение
1-2 месяцев после мероприятия!
!
Участие в переговорах подтвердили:
и многие другие сети!
Рынок FMCG-ритейла 2019-2020:
Как меняются сети и их запросы
в ответ на потребности покупателя?
«В центре стратегии розничной сети Магнит находится покупатель, его желания и потребности», «Фокус на потребителя – это основа стратегии развития сети О`КЕЙ»... Подобные фразы относятся абсолютно к каждой успешной розничной сети. Остаются ли у вас сомнения, что, предлагая товар сети, нужно отталкиваться от потребителя? В фокусе сессии – чего хочет покупатель, что в этой связи предпринимают сети и как меняются их требования к поставщиками.
Влиятельные тренды в предпочтениях «законодателя моды» на розничном рынке: за какие товары и форматы торговли голосует кошельком поколение Y?
Новая концепция Перекрёстка, «Малые магазины» Магнита: какие food/non-food категории ждут расширение, а какие сокращение в новых розничных форматах?
Поисковый запрос сетей: какие категории особенно активно ищут ритейлеры на сегодняшний день?
«Ок, Google, закажи гречку» или динамика онлайн-продаж по категориям и покупательское поведение в интернете в сфере FMCG
Интернет-магазины крупных розничных сетей: какие food/non-food товары могут попасть на виртуальную полку, даже если не представлены на оффлайн-полке сети?
Острые вопросы сетям об оспаривании штрафов, повышении закупочной цены, незапланированных промо
Кодекс Добросовестных Практик
и реальная практика разрешения споров на его основе… а существует ли?
ПРОГРАММА ФОРУМА
10:00 - 11:00
11:00 - 11:30 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
Виктория Давитаиа, Директор по работе
с ритейл-клиентами, GfK Rus
Евгений Римский, ВкусВилл
Любовь Завода, О'Кей
Евгений Медовый, Хороший Выбор
Ольга Москвичева, Директор FMCG-категорий, Ozon
Кейс №1:
Вывод нового продукта
на полку сети:
как пробить стену
из возражений закупщика?
Несмотря на потребность в новинках как со стороны покупателя, так и со стороны сетей, производитель чаще всего сталкивается со «стеной» из возражений закупщика: «Сначала в сеть N зайдите, а потом мы вас поставим», «Ваш прогноз продаж ничем не обоснован. ЭТО продаваться вообще не будет», «У нас нет вашей целевой аудитории. К нам бабушки за хлебом ходят, а вы предлагаете...».

Так с какими же неоспоримыми аргументами поставщику нужно идти в сеть, предлагая новый товар?

13:00 - 14:00 - Ланч
Оксана Сальникова, Бизнес-тренер, Консалтинговая группа ВсеПроСети
Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Директфуд
Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you
Кейс №2:
Сотрудничество
с растущим онлайн-каналом: как использовать все возможности интернет-площадки для продаж вашего товара?

Темпы, с которыми онлайн-канал завладевает потребителем FMCG-товаров (к примеру, в 2018 г. онлайн-продажи FMCG в рублях выросли на 16%) не оставляет поставщикам выбора, кроме как погрузиться в сферу интернет-торговли, где правит конверсия, карточки товаров, таргетированные рассылки и т.д.

В рамках кейса – история успешного выхода в онлайн и использования инструментов, повышающих интернет-продажи.
Кейс №3:
Ваш алгоритм входа
в сеть на основе анализа полки в реальном времени


Знаете ли Вы, сколько предложений ежедневно получает закупщик? Десятки? Сотни? Чтобы помочь закупщику выбрать именно вас и ускорить продажу, необходимо проанализировать полку на предмет незакрытых задач ассортимента, с которыми справится именно ваш товар.

На примере товара двух участников из зала из food и non-food сегмента, проанализировав в реальном времени полку супермаркета, создадим работающий алгоритм входа в сеть.
Центр Закупок Сетей™: ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
С ЗАКУПЩИКАМИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

14:00 - 18:00
Кейс-сессия
11:30 - 13:00
«Это фантастическая возможность в течение 2-х дней более чем 40 сетям рассказать про наш продукт. Я за целый год провел бы 40 командировок, и не факт, что меня бы сидели и слушали»

Роман Роменский

Столото
«Формат мероприятия обалденный!
Я напрямую познакомился с сетями, понял интересны ли мы им, получил здравую критику и определился, куда двигаться дальше»

Артем Кравцов
Агроберес
«Я волновалась, что затеряюсь среди такого количества участников. Но со всеми сетями,
скем я хотела встретиться, я провела переговоры»

Анастасия Островская
«BonGenie»
Отзывы участников
С нами вошли в сети:
И еще свыше 2000 предприятий России и стран Таможенного союза!
Алексей Павлык
Независимый эксперт. Экс-исполнительный директор Хоттабыч, экс-руководитель интернет-коммерции Samsung, экс-генеральный директор Dostavka.ru. Имеет опыт работы в компаниях: Pepsi, Philip Morris, Dirol - Stimorol
Александр Пичугин, Сооснователь, Коммуникационное агентство MASLO MEDIA
Илья Кельцев, Директор по развитию бизнеса в сфере электронной коммерции, Unilever
Выберите свой пакет участия:
ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ: БРЕНД СТМ СТАНДАРТ БИЗНЕС ПРЕМИУМ ГОЛД
Индивидуальные переговоры с сетями  + + +  + +  +
Деловая программа:
 
XXVIII Всероссийский Торговый Форум  «Поставщик в сети»
 
XXIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка»
 + +  
+
 
 
 +
 
+
 
 
 +
 
+
 
 
 +
 
+
 
 
 +
Рекомендуемый список сетей
(индивидуальные рекомендации для переговоров под Вашу категорию товаров)
 + + +  + +  +
Кофе-брейки  + + +  + +  +
Ланч
    +  + +  +
Подготовительные материалы
 (материалы для подготовки к переговорам, подготовительный вебинар)
    +  + +  +
Итоги переговоров с сетями
(комментарии закупщиков по итогам Ваших переговоров)
    +  + +  +
Реклама на выбор:
Вложение рекламы или экземпляра продукции в пакет к сетям
Или
Размещение рекламного плаката
       + +  +
VIP-статус на Форуме
(VIP-пропуск на переговоры с сетями, VIP-бар)
        +  +
Предварительная запись на переговоры (осуществляется организатором)         +  +
Размещение продукции на столах у сетей
(в течение проведения переговоров)
            +
Размещение логотипа на сайте Форума (кликабельный)           +
Размещение логотипа и рекламы
(в рабочих материалах Форума)
          +
Дополнительные рекламные возможности
(промо-ролик/промоутер/промо-стенд/рекламные посты в соцсетях)
          +
Поставьте свой продукт
на полки сетей!
Cтоимость участия – от 75 000 р.
Бонус! Получите бесплатно
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Конгрессно-выставочная компания «Империя» - организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм. ЦЗСтм - представляет собой формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.

В феврале 2013 года в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму
более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
Организатор
При поддержке
Информационные партнеры
Официальный
Тур-оператор Форума
✔ Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

✔ Воспользуйтесь специальной программой по организации проживания и трансфера в Москве от компании «Империя Тур».

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27; anna@imperiatourism.ru
Партнер
Партнер
Как это было