Рынок FMCG-ритейла 2019-2020:
Как меняются сети и их запросы
в ответ на потребности покупателя?
«В центре стратегии розничной сети Магнит находится покупатель, его желания и потребности», «Фокус на потребителя – это основа стратегии развития сети О`КЕЙ»... Подобные фразы относятся абсолютно к каждой успешной розничной сети. Остаются ли у вас сомнения, что, предлагая товар сети, нужно отталкиваться от потребителя? В фокусе сессии – чего хочет покупатель, что в этой связи предпринимают сети и как меняются их требования к поставщиками.
Влиятельные тренды в предпочтениях «законодателя моды» на розничном рынке: за какие товары и форматы торговли голосует кошельком поколение Y?
Новая концепция Перекрёстка, «Малые магазины» Магнита: какие food/non-food категории ждут расширение, а какие сокращение в новых розничных форматах?
Поисковый запрос сетей: какие категории особенно активно ищут ритейлеры на сегодняшний день?
«Ок, Google, закажи гречку» или динамика онлайн-продаж по категориям и покупательское поведение в интернете в сфере FMCG
Интернет-магазины крупных розничных сетей: какие food/non-food товары могут попасть на виртуальную полку, даже если не представлены на оффлайн-полке сети?
Острые вопросы сетям об оспаривании штрафов, повышении закупочной цены, незапланированных промо
Кодекс Добросовестных Практик
и реальная практика разрешения споров на его основе… а существует ли?
11:00 - 11:30 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
Виктория Давитаиа, Директор по работе
с ритейл-клиентами, GfK Rus
Евгений Римский, ВкусВилл
Евгений Медовый, Хороший Выбор
Ольга Москвичева, Директор FMCG-категорий, Ozon
Кейс №1:
Вывод нового продукта
на полку сети:
как пробить стену
из возражений закупщика?
Несмотря на потребность в новинках как со стороны покупателя, так и со стороны сетей, производитель чаще всего сталкивается со «стеной» из возражений закупщика: «Сначала в сеть N зайдите, а потом мы вас поставим», «Ваш прогноз продаж ничем не обоснован. ЭТО продаваться вообще не будет», «У нас нет вашей целевой аудитории. К нам бабушки за хлебом ходят, а вы предлагаете...».
Так с какими же неоспоримыми аргументами поставщику нужно идти в сеть, предлагая новый товар?
Оксана Сальникова, Бизнес-тренер, Консалтинговая группа ВсеПроСети
Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Директфуд
Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you
Кейс №2:
Сотрудничество
с растущим онлайн-каналом: как использовать все возможности интернет-площадки для продаж вашего товара?
Темпы, с которыми онлайн-канал завладевает потребителем FMCG-товаров (к примеру, в 2018 г. онлайн-продажи FMCG в рублях выросли на 16%) не оставляет поставщикам выбора, кроме как погрузиться в сферу интернет-торговли, где правит конверсия, карточки товаров, таргетированные рассылки и т.д.
В рамках кейса – история успешного выхода в онлайн и использования инструментов, повышающих интернет-продажи.
Кейс №3:
Ваш алгоритм входа
в сеть на основе анализа полки в реальном времени
Знаете ли Вы, сколько предложений ежедневно получает закупщик? Десятки? Сотни? Чтобы помочь закупщику выбрать именно вас и ускорить продажу, необходимо проанализировать полку на предмет незакрытых задач ассортимента, с которыми справится именно ваш товар.
На примере товара двух участников из зала из food и non-food сегмента, проанализировав в реальном времени полку супермаркета, создадим работающий алгоритм входа в сеть.
Центр Закупок Сетей™: ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
С ЗАКУПЩИКАМИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
«Это фантастическая возможность в течение 2-х дней более чем 40 сетям рассказать про наш продукт. Я за целый год провел бы 40 командировок, и не факт, что меня бы сидели и слушали»
Роман Роменский
Столото
«Формат мероприятия обалденный!
Я напрямую познакомился с сетями, понял интересны ли мы им, получил здравую критику и определился, куда двигаться дальше»
Артем Кравцов
Агроберес
«Я волновалась, что затеряюсь среди такого количества участников. Но со всеми сетями,
скем я хотела встретиться, я провела переговоры»
Анастасия Островская
«BonGenie»
И еще свыше 2000 предприятий России и стран Таможенного союза!
Алексей Павлык
Независимый эксперт. Экс-исполнительный директор Хоттабыч, экс-руководитель интернет-коммерции Samsung, экс-генеральный директор Dostavka.ru. Имеет опыт работы в компаниях: Pepsi, Philip Morris, Dirol - Stimorol
Александр Пичугин, Сооснователь, Коммуникационное агентство MASLO MEDIA
Илья Кельцев, Директор по развитию бизнеса в сфере электронной коммерции, Unilever