ПОСТАВЩИК
В СЕТИ
20-21 апреля Гостиница Hilton
Ленинградская
Безопасность мероприятия
обеспечена в соответствии
с рекомендациями ВОЗ!
Организация переговоров
в соответствии с рекомендациями ВОЗ


Каждая сеть будет находиться в отдельной переговорной комнате, соответствующей повышенным санитарным нормам
Онлайн-
конференция
16 апреля
ЦЕНТР ЗАКУПОК
СЕТЕЙ
+
Кратчайший путь для ваших товаров на полки 50 розничных сетей!
Воспользуйтесь удачным моментом для бизнеса
с максимальной защищенностью для себя:
Экстренные переговоры
с 50 розничными сетями,
интернет-магазинами и HoReCa


Воспользуйтесь повышенным спросом на FMCG и пересмотром ассортимента в сетях и договоритесь о поставках на самых выгодных условиях
Уважаемые участники!
Мы внимательно следим за текущими событиями и придерживается требований, содержащихся в распоряжениях Правительства Российской Федерации и рекомендаций и инструкций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В этой связи на всех мероприятиях организован комплекс дополнительных мер по повышению гигиенической безопасности наших участников:

  1. Используются просторные и хорошо проветриваемые залы;
  2. Площадка имеет отдельный вход только для наших делегатов;
  3. При входе участникам выдаются одноразовые маски;
  4. На всех площадках мероприятия размещены дезинфицирующие средства;
  5. На всех площадках имеется отдельно выделенный гардероб;
  6. Проводится регулярная уборка и дезинфекция всех поверхностей, а также вентиляционных систем, кабин лифтов и входных дверей;
  7. Питание делегатов организовано в индивидуальных ланч-боксах с использованием одноразовой посуды;
ЦЕНТР ЗАКУПОК
СЕТЕЙ
Свыше 100 закупщиков федеральных и региональных сетей и компаний HoReCa приедут на переговоры с поставщиками продуктов питания и товаров FMCG

За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории

В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей

Как результат: займите полки сетей!
Индивидуальные переговоры
о поставках ваших продуктов
с закупщиками розничных сетей
и компаний HoReCa
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время


В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.


В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 20-30 переговоров о поставках продуктов
2
3
По итогам 18 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
Свыше 50 розничных сетей обновляют ассортимент
в Центре Закупок Сетей!
Среди постоянных участников:
Чтобы обезопасить переговоры поставщиков и закупщиков мы проведем Центр Закупок Сетей
в новом защищенном формате
, обеспеченом в соответствии с рекомендациями ВОЗ и Минздрава.
Каждая переговорная комната будет оснащена дезинфицирующими средствами, участникам будут выдаваться защитные маски, на площадке будет работать отдельный гардероб только для делегатов;
Максимальная санитария
Переговоры с каждой сетью будут проводиться в отдельных переговорных комнатах. В каждой комнате предварительно будет проведена санитарная обработка;
Закрытые переговоры
Регистрация на переговоры будет осуществляться заранее дистанционно, все живые контакты будут минимизированы;
Электронная регистрация
Питание на площадке будет организовано
в индивидуальных одноразовых боксах
за отдельными столами.
Безопасное питание
Видеопрезентация нового формата Центра Закупок Сетей
- Почему сейчас время «Ч» для поставщиков?
- Как будут проходить переговоры?
- Как организована безопасность на площадке?

Ответы на эти и многие другие вопросы в видео!
Узнайте, какие сети-участницы
интересуются Вашим товаром!
Из документа Вы узнаете предварительный список сетей, которые приедут на переговоры, а также количество торговых точек, территориальный охват и другую информацию, необходимую Вам, чтобы подготовиться к переговорам!
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ 16 АПРЕЛЯ
Краткая программа
Подробная программа
9:00 - 10:00
Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™
10:30 - 11:30
Специальное выступление
FMCG-рынок на панике: последствия и прогнозы кризиса-2020. Создаем антикризисную стратегию
● Какие шаги необходимо предпринять FMCG-поставщикам, чтобы держаться на плаву или хотя бы падать медленнее рынка?

● «По известному сценарию» или последствия предыдущих кризисов для FMCG-рынка, которые могут повториться

● Под давлением нефти, вируса и панических настроений: прогнозы развития FMCG-рынка в новых условиях

● Как изменится потребительское поведение в связи с новым экономическим кризисом?

Ключевые темы:
Андрей Милёхин
Ромир
Ведущий:
10:30 - 11:50
Специальное выступление
Топ-5 фактов из аналитики по вашей food/non-food категории, которые влияют на принятие бизнес-решений
Елена Самодурова
GFK Rus
Ведущая:
10:50 - 13:00
Практическая ритейл-сессия
От теории к практике: живая обратная связь от сетей
на тему КП, ротации ассортимента, повышения цен

● План Б: Куда обращаться, если категорийный менеджер молчит. Альтернативные способы борьбы с гудками в трубке и тишиной на почте

● «Палка о двух концах»: сетям нужен узнаваемый бренд, но без представленности в сетях его не раскрутить.Как оказаться на полке с неизвестнымfood/non-food брендом?

● В одну реку дважды: в каком случае имеет смысл присылать КП снова после отказа закупщика?
● Как меняется ассортиментная матрица и какие товары особенно востребованы сейчас в сетях в связи с новым кризисом?

● Как повысить закупочную цену в условиях валютных скачков?

● «Компания не готова принять Ваше предложение по причине заполненности ассортиментной матрицы…» - Когда стандартный ответ сети уже как отче наш: Как пробиться с уникальным товаром?
Ключевые темы:
● КДП на практике или Как Действовать Поставщику в случае возникновения споров с сетью. Процедура решения споров через КДП-контролёров

● Урвать кусок пирога: Что необходимо сделать поставщикуfood/non-food, чтобы увеличивать онлайн-продажи сопоставимо темпам роста интернет-канала
Сергей Леонов
Хороший Выбор
Дмитрий Лебедев
Азбука Вкуса
Любовь Завода
О'Кей
Планируемые спикеры:
Ольга Москвичева
Ozon
Елена Князева
Итал Сити Фуд
Модератор:
Луиза Литвина
Авоська
11:30 - 12:00
Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
14:30 - 15:30
Практикум
Точки роста для поставщика FMCG: антикризисное продвижение и работа с ассортиментом
Когда далеко до Coca-Cola: Как продвигать бренд с ограниченным маркетинговым бюджетом? Топ-инструменты по соотношению затраты-эффективность
Специальное
выступление:
Александр Пичугин
MasloMedia
Ведущий
Как попасть в топ продаж в сетях? Правила формирования ассортиментной матрицы FMCG-поставщика для сетей разных сегментов и форматов
Специальное
выступление:
Татьяна Сорокина
Юнит-Консалтинг
Ведущая
Татьяна Сорокина
Юнит-Консалтинг
Ведущие
Александр Пичугин
MasloMedia
9:00 - 10:00
Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™
16:00 - 18:00
СТМ-сессия
«9 кругов» выпуска СТМ: проходим совместно
с успешным производителем и представителем сети
1. Арифметика поставок: А надо ли оно нам?
Жесткие условия поставок, низкая маржа, помеха собственному бренду...
Что на другой чаше весов?
2. А надо ли оно им?
5 признаков производителя, который ни при каких условиях не подойдет для производства СТМ сети или не сможет работать «в плюс»
3. Подготовка к производству
Что потребуется изменить в производственном процессе, чтобы начать выпуск СТМ? Цена захода на поле СТМ
4. Аналитика по СТМ
Почему производителю необходимо изучать аналитику/тренды по СТМ, если ТЗ на производство даёт сеть?
5. Составление КП
Что должно быть в коммерческом предложении на производство СТМ и чего там быть не может. Ответ сети
6. Аудит производства
Процедура и нюанса прохождения аудита производства при выпуске СТМ. Как пройти с первого раза?
7. Переговоры и согласование ТЗ
Возможно ли отстоять свой состав или решение принимается сетью в одностороннем порядке?
8. Договор
Почему производителю необходимо изучать аналитику/тренды по СТМ, если ТЗ на производство даёт сеть?
9. «Жизнь после договора»
С какими проблемами сталкивается 90% производителей СТМ после подписания контракта и как их избежать?
Никита Овчаров
НИКА
Ведущие:
Александр Темкин
Макси
БИЗНЕС
Пакет
ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ

НОВЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ
(Бренд и СТМ, отдельные переговорные комнаты)

ГРАФИК ПЕРЕГОВОРОВ
(предварительная запись на переговоры)

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(в электронном виде)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАНЧ
(в отдельных боксах за персональным столом)
ПРЕМИУМ
Пакет
ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ

НОВЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ
(Бренд и СТМ, отдельные переговорные комнаты)

ГРАФИК ПЕРЕГОВОРОВ
(приоритетная предварительная запись на переговоры)

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(в электронном виде)

РЕКЛАМА (на выбор: выгладка товара в переговорных комнатах, промо-ролик)

ИТОГИ ПЕРЕГОВОРОВ

ДОСТУП В ЛАУНЖ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАНЧ
(в отдельных боксах за персональным столом)
ПАРТНЕР
Пакет
АККРЕДИТАЦИЯ 2 ДЕЛЕГАТОВ

ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ
«Поставщик в сети»

НОВЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ
(Бренд и СТМ, отдельные переговорные комнаты)

ГРАФИК ПЕРЕГОВОРОВ
(приоритетная предварительная запись на переговоры)

РЕКЛАМА:
Промо-ролик, вкладка, размещение рекламного плаката, лого на сайте

ИТОГИ ПЕРЕГОВОРОВ

ДОСТУП В ЛАУНЖ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(в электронном виде)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАНЧ
(в отдельных боксах за персональным столом)

80 000 р.
160 000 р.
Стоимость участия 2 делегатов
350 000 р.
Поставьте свой продукт на полки розничных сетей!
Выберите Ваш пакет участия:
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
Пакет
18 000 р.
ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(в электронном виде)
Бонус! Получите чек-лист
по подготовке презентации и КП для переговоров с закупщиком
«Это фантастическая возможность в течение 2-х дней более чем 40 сетям рассказать про наш продукт. Я за целый год провел бы 40 командировок, и не факт, что меня бы сидели и слушали»

Роман Роменский

Столото
«Формат мероприятия обалденный! Я напрямую познакомился с сетями, понял интересны ли мы им, получил здравую критику и определился, куда двигаться дальше»

Артем Кравцов
Агроберес
«Я волновалась, что затеряюсь среди такого количества участников. Но со всеми сетями, с кем я хотела встретиться,
я провела переговоры»

Анастасия Островская
«BonGenie»
Отзывы участников
С нами вошли в сети:
И еще свыше 2000 предприятий России и стран Таможенного союза!
Заполните Форму, чтобы получить подробную программу и зарегистрироваться!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заполните форму, чтобы получить программу и бланк заявки на участие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, чтобы получить актуальный список сетей-участниц Центра Закупок Сетей!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Готовитесь к переговорам с сетями? Заполните форму и получите готовую памятку по подготовке презентации и коммерческого предложения!
Условия публичной оферты. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Бонус! Получите бесплатно чек-лист
по подготовке презентации и КП для переговоров с закупщиком
Конгрессно-выставочная компания «Империя» - организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм. ЦЗС™ - представляет собой формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.

В феврале 2013 года в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
Организатор
Партнер
Партнер
При поддержке
Информационные партнеры