Организация переговоров в соответствии с рекомендациями ВОЗ
Каждая сеть будет находиться в отдельной переговорной комнате, соответствующей повышенным санитарным нормам
Онлайн- конференция 16 апреля
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ
+
Кратчайший путь для ваших товаров на полки 50 розничных сетей! Воспользуйтесь удачным моментом для бизнеса с максимальной защищенностью для себя:
Экстренные переговоры с 50 розничными сетями, интернет-магазинами и HoReCa
Воспользуйтесь повышенным спросом на FMCG и пересмотром ассортимента в сетях и договоритесь о поставках на самых выгодных условиях
Уважаемые делегаты!
Оргкомитет мероприятия внимательно следит за текущими событиями и придерживается требований, содержащихся в распоряжениях Правительства Российской Федерации и рекомендаций и инструкций Роспотребнадзора, а также Всемирной Организации Здравоохранения.
В этой связи на всех мероприятиях организован комплекс дополнительных мер по повышению гигиенической безопасности наших участников:
1. Площадки, на которых проводятся мероприятия, имеют отдельный выделенный вход только для наших делегатов. 2. На всех площадках имеется отдельный гардероб. 3. Для мероприятий используются просторные и хорошо проветриваемые конференц-залы. 4. Во всех помещениях проводится усиленная уборка с дезинфекцей всех поверхностей, дверных ручек, мебели, а также вентиляционных систем, кабин лифтов и входных дверей. 5. При входе на мероприятие всем участникам предлагаются индивидуальные медицинские маски. 6. На всех площадках мероприятия размещены дезинфекторы для рук и индивидуальные дезинфицирующие салфетки. 7. Питание делегатов организовано в индивидуальных ланч-боксах с использованием одноразовой посуды.
С уважением, Председатель Оргкомитета Донской М.А.
Уважаемые участники!
Мы внимательно следим за текущими событиями и придерживается требований, содержащихся в распоряжениях Правительства Российской Федерации и рекомендаций и инструкций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В этой связи на всех мероприятиях организован комплекс дополнительных мер по повышению гигиенической безопасности наших участников:
Используются просторные и хорошо проветриваемые залы;
Площадка имеет отдельный вход только для наших делегатов;
При входе участникам выдаются одноразовые маски;
На всех площадках мероприятия размещены дезинфицирующие средства;
На всех площадках имеется отдельно выделенный гардероб;
Проводится регулярная уборка и дезинфекция всех поверхностей, а также вентиляционных систем, кабин лифтов и входных дверей;
Питание делегатов организовано в индивидуальных ланч-боксах с использованием одноразовой посуды;
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ
Свыше 100 закупщиков федеральных и региональных сетей и компаний HoReCa приедут на переговоры с поставщиками продуктов питания и товаров FMCG
За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории
В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей
Как результат: займите полки сетей!
Индивидуальные переговоры о поставках ваших продуктов с закупщиками розничных сетей и компаний HoReCa
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время
В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.
В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 20-30 переговоров о поставках продуктов
2
3
По итогам 18 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
Чтобы обезопасить переговоры поставщиков и закупщиков мы проведем Центр Закупок Сетей в новом защищенном формате, обеспеченом в соответствии с рекомендациями ВОЗ и Минздрава.
Каждая переговорная комната будет оснащена дезинфицирующими средствами, участникам будут выдаваться защитные маски, на площадке будет работать отдельный гардероб только для делегатов;
Максимальная санитария
Переговоры с каждой сетью будут проводиться в отдельных переговорных комнатах. В каждой комнате предварительно будет проведена санитарная обработка;
Закрытые переговоры
Регистрация на переговоры будет осуществляться заранее дистанционно, все живые контакты будут минимизированы;
Электронная регистрация
Питание на площадке будет организовано в индивидуальных одноразовых боксах за отдельными столами.
Из документа Вы узнаете предварительный список сетей, которые приедут на переговоры, а также количество торговых точек, территориальный охват и другую информацию, необходимую Вам, чтобы подготовиться к переговорам!
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ 16 АПРЕЛЯ
Краткая программа
Подробная программа
9:00 - 10:00
Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™
10:30 - 11:30
Специальное выступление
FMCG-рынок на панике: последствия и прогнозы кризиса-2020. Создаем антикризисную стратегию
● Какие шаги необходимо предпринять FMCG-поставщикам, чтобы держаться на плаву или хотя бы падать медленнее рынка?
● «По известному сценарию» или последствия предыдущих кризисов для FMCG-рынка, которые могут повториться
● Под давлением нефти, вируса и панических настроений: прогнозы развития FMCG-рынка в новых условиях
● Как изменится потребительское поведение в связи с новым экономическим кризисом?
Ключевые темы:
Андрей Милёхин
Ромир
Ведущий:
10:30 - 11:50
Специальное выступление
Топ-5 фактов из аналитики по вашейfood/non-foodкатегории, которые влияют на принятие бизнес-решений
Елена Самодурова
GFK Rus
Ведущая:
10:50 - 13:00
Практическая ритейл-сессия
От теории к практике: живая обратная связь от сетей на тему КП, ротации ассортимента, повышения цен
● План Б: Куда обращаться, если категорийный менеджер молчит. Альтернативные способы борьбы с гудками в трубке и тишиной на почте
● «Палка о двух концах»: сетям нужен узнаваемый бренд, но без представленности в сетях его не раскрутить.Как оказаться на полке с неизвестнымfood/non-food брендом?
● В одну реку дважды: в каком случае имеет смысл присылать КП снова после отказа закупщика?
● Как меняется ассортиментная матрица и какие товары особенно востребованы сейчас в сетях в связи с новым кризисом?
● Как повысить закупочную цену в условиях валютных скачков?
● «Компания не готова принять Ваше предложение по причине заполненности ассортиментной матрицы…» - Когда стандартный ответ сети уже как отче наш: Как пробиться с уникальным товаром?
Ключевые темы:
● КДП на практике или Как Действовать Поставщику в случае возникновения споров с сетью. Процедура решения споров через КДП-контролёров
● Урвать кусок пирога: Что необходимо сделать поставщикуfood/non-food, чтобы увеличивать онлайн-продажи сопоставимо темпам роста интернет-канала
Сергей Леонов
Хороший Выбор
Дмитрий Лебедев
Азбука Вкуса
Любовь Завода
О'Кей
Планируемые спикеры:
Ольга Москвичева
Ozon
Елена Князева
Итал Сити Фуд
Модератор:
Луиза Литвина
Авоська
11:30 - 12:00
Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™, свободное общение с коллегами и экспертами
14:30 - 15:30
Практикум
Точки роста для поставщика FMCG: антикризисное продвижение и работа с ассортиментом
Когда далеко до Coca-Cola: Как продвигать бренд с ограниченным маркетинговым бюджетом? Топ-инструменты по соотношению затраты-эффективность
Специальное выступление:
Александр Пичугин
MasloMedia
Ведущий
Как попасть в топ продаж в сетях? Правила формирования ассортиментной матрицы FMCG-поставщика для сетей разных сегментов и форматов
Специальное выступление:
Татьяна Сорокина
Юнит-Консалтинг
Ведущая
Татьяна Сорокина
Юнит-Консалтинг
Ведущие
Александр Пичугин
MasloMedia
9:00 - 10:00
Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™
16:00 - 18:00
СТМ-сессия
«9 кругов» выпуска СТМ: проходим совместно с успешным производителем и представителем сети
1. Арифметика поставок: А надо ли оно нам?
Жесткие условия поставок, низкая маржа, помеха собственному бренду... Что на другой чаше весов?
2. А надо ли оно им?
5 признаков производителя, который ни при каких условиях не подойдет для производства СТМ сети или не сможет работать «в плюс»
3. Подготовка к производству
Что потребуется изменить в производственном процессе, чтобы начать выпуск СТМ? Цена захода на поле СТМ
4. Аналитика по СТМ
Почему производителю необходимо изучать аналитику/тренды по СТМ, если ТЗ на производство даёт сеть?
5. Составление КП
Что должно быть в коммерческом предложении на производство СТМ и чего там быть не может. Ответ сети
6. Аудит производства
Процедура и нюанса прохождения аудита производства при выпуске СТМ. Как пройти с первого раза?
7. Переговоры и согласование ТЗ
Возможно ли отстоять свой состав или решение принимается сетью в одностороннем порядке?
8. Договор
Почему производителю необходимо изучать аналитику/тренды по СТМ, если ТЗ на производство даёт сеть?
9. «Жизнь после договора»
С какими проблемами сталкивается 90% производителей СТМ после подписания контракта и как их избежать?
Никита Овчаров
НИКА
Ведущие:
Александр Темкин
Макси
БИЗНЕС
Пакет
ОНЛАЙНКОНФЕРЕНЦИЯ
НОВЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ (Бренд и СТМ, отдельные переговорные комнаты)
ГРАФИК ПЕРЕГОВОРОВ (предварительная запись на переговоры)
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (в электронном виде)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАНЧ (в отдельных боксах за персональным столом)
«Это фантастическая возможность в течение 2-х дней более чем 40 сетям рассказать про наш продукт. Я за целый год провел бы 40 командировок, и не факт, что меня бы сидели и слушали» Роман Роменский Столото
«Формат мероприятия обалденный! Я напрямую познакомился с сетями, понял интересны ли мы им, получил здравую критику и определился, куда двигаться дальше»
Артем Кравцов Агроберес
«Я волновалась, что затеряюсь среди такого количества участников. Но со всеми сетями, с кем я хотела встретиться, я провела переговоры»
Анастасия Островская «BonGenie»
Отзывы участников
С нами вошли в сети:
И еще свыше 2000 предприятий России и стран Таможенного союза!
Заполните Форму, чтобы получить подробную программу и зарегистрироваться!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заполните форму, чтобы получить программу и бланк заявки на участие
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, чтобы получить актуальный список сетей-участниц Центра Закупок Сетей!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Готовитесь к переговорам с сетями? Заполните форму и получите готовую памятку по подготовке презентации и коммерческого предложения!
Бонус! Получите бесплатно чек-лист по подготовке презентации и КП для переговоров с закупщиком
СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ ⬇
Конгрессно-выставочная компания «Империя» - организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм. ЦЗС™ - представляет собой формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.
В феврале 2013 года в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму
более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».