Онлайн-конференция
ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
21 - 22 апреля 2020 года
По итогам конференции Вы сможете:
Нарастить обороты и увеличить поток постоянных покупателей
Создать уникальную концепцию вашего магазина с помощью мерчендайзинга и ассортимента
Усовершенствовать техническую «базу» магазина, сделав его еще более современным и востребованным
Обезопасить магазин от краж и заранее подготовиться к работе по новым госзаконам в розничной торговле
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Краткая программа
Подробная программа
21 апреля
12:00 - 12:30
Специальное выступление
НА ФОНЕ КРИЗИСА 2020: СИСТЕМА КООРДИНАТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. АНАЛИТИКА И ПРОГНОЗЫ. ТОЛЬКО СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
По данным Росстата, количество россиян с доходами ниже прожиточного минимума за последние 5 лет держится в районе 18,4–19,8 млн человек, а это 12–13,5% населения страны. Аналитики считают, что это основной фактор торможения развития розничной торговли. Дополнением к этому стали шокирующее падение рубля, ограничение поставок из Китая, угрозы, связанные с распространением коронавируса. Как меняется ситуация на российском рынке и как в ней найти плюсы конкретному магазину?
● Что говорят эксперты о развитии рынка FMCG по категориям и сегментам: риски, точки роста, "быстрые" тенденции

● Перспективы сетевого ритейла и несетевой розницы в борьбе за покупателя
● Экономика 2020 - 2021: а кому сейчас легко? Какие глобальные сдвиги ждут продовольственный рынок в ближайшем будущем

● Как потребители разного достатка и с разными предпочтениями отреагируют на новый кризис
Приглашенный спикер:
Иван Федяков
Генеральный директор, Исследовательское агентство INFOLine
12:30 - 13:30
Фокус-сессия
БЕЗ ПАНИКИ! ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА МАГАЗИНА. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ, ЦЕНАМИ И ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ
По результатам экспресс-опроса, проведенного Nielsen в марте 2020 года, около 5% потребителей приготовились к карантину, закупив все необходимое, 7% - приобрели нужные медикаменты, 18% - средства для личной гигиены. При этом власти рекомендуют россиянам выходить из дома как можно реже. Значит, вылазки покупателей "за пропитанием" будут нацелены лишь на самое необходимое. Так, в новых условиях, привычная ассортиментная, закупочная и ценовая политика магазина может оказаться неэффективной. Что делать?
● Советы по регуляции стоимости. А как же скидки и акции?

● Поддержка отношений с клиентом как залог успеха. Какая политика лояльности сохранит "старичков", а какая - привлечет "новеньких"
● Ассортиментный вираж: как быстро выявить сильные и слабые места на прилавках и скорректировать закупочную стратегию на короткий срок

● Чем отличается анализ оборачиваемости складских запасов в период нетипичного спроса
Гульфира Крок
Эксперт по категорийному менеджменту, консультант по ритейл-технологиям. Автор книг «Большая книга директора магазина», «Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг» и др.
Спикеры:
Сергей Лищук
Управляющий партнер, Retail4you; специалист с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG
13:30 - 14:00
Практикум
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СПАД И ВЫРАСТИ НА ФОНЕ СОПЕРНИКОВ ПО РЫНКУ
В ситуации кризиса годовой план, как говорится, летит к чертям. Прежде всего, он становится не столько набором финансовых показателей, сколько указанием к действию: чем мы рискуем в каждом конкретном моменте и как минимизировать риски? Плюс розничной торговли в том, что инерция в ней минимальна: можно оперативно скорректировать направление деятельности, ассортимент, логистику. Но какие финансовые инструменты и управленческие решения для этого потребуются?
● Опасности внешней среды магазина, которые требуют постоянного анализа на предмет бизнес-возможностей

● Доходы минус затраты: как выйти в большой и чистый "плюс". Математика для тех, кто не паникует, а действует
● Как сделать кризисный план реалистичным? Чем хороши пессимистичные прогнозы

● Карандаш и ластик: гибкие сценарии выхода из тупика. Как предсказать (рассчитать) эффективность коммерческих решений
Приглашенный спикер:
Спикер уточняется
14:00 - 15:00
Перерыв
15:30 - 16:30
Фокус-сессия
E-COMMERCE КАК СПАСИТЕЛЬНАЯ ТАБЛЕТКА РОЗНИЧНОГО РЫНКА В КРИЗИС. КОМУ И КАКИМ ОБРАЗОМ СЕЙЧАС ВЫГОДНО УЙТИ В ONLINE?
18 марта в Минпромторге подготовили письмо с мерами, необходимыми для работы во время вспышки эпидемии. В письме предприятия торговли призываются "проработать вопрос о дистанционном получении заказов". Естественная потребность в доставке растет в разных ценовых сегментах: например, через приложение "Вкусвилл Экспресс" стали заказывать больше в 2,5-3 раза. Однако крупным игрокам легче найти ресурсы для перемещения в "онлайн", а как как найти выгоду в e-commerce несетевому розничному магазину?
● Если Вы еще не работаете в e-grocery, но готовы к изменениям: 10 основных шагов для скоростного подключения к глобальному тренду

● Безопасность в Интернете. Риски, меры, технологии защиты от хакеров
● Золотая ниша или капкан: заблуждения, связанные с онлайн-торговлей. Почему взрывной канал продаж может быть опасен малой рознице?

● Чем живет e-grocery в России? Как понять, что покупатели готовы приобрести хлеб с виртуального прилавка вашего магазина
Приглашенный спикер:
Спикер уточняется
22 апреля
12:00 - 13:00
Семинар
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ? КОГО И КАК "ОПТИМИЗИРОВАТЬ" В МАГАЗИНЕ. ТАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ЗАМЕТКУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Антикризисные действия руководства большинства российских компаний сводятся к достаточно ограниченному набору: сокращение расходов, реструктуризация, отказ от большинства проектов, связанных с развитием бизнеса, выжидательная позиция и, конечно, оптимизация численности персонала. Но эксперты по HR-менеджменту советуют обращаются к ней тогда, когда возможности сокращения расходов на персонал исчерпаны. Какие существуют способы кадровой оптимизации в ритейле? Как персонал магазина сделать сплоченной высокоэффективной командой - инструментом преодоления трудностей?
● Лидер = кризис-менеджер? Что должны делать руководители, чтобы сохранить ключевые направления бизнеса. Сбор предложений "снизу"

● Работа с персоналом в период спада на рынке. Самые частые проблемы и пути их решения
● Кризис как лакмусовая бумажка боеспособности вашего коллектива. Варианты быстрого реагирования для торговых компаний разного масштаба

● Методы оптимизации: как провести функциональный анализ и перестроить оргструктуру магазина для моментальной пользы
Приглашенный спикер:
Спикер уточняется
13:00 - 14:00
Бонус-практикум
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ БЕЗОПАСНОСТИ
По данным компании BIT, разработчика системы наблюдения, в 2019 году в России самыми популярными для краж стали сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, морепродукты, пиво и другой алкоголь. Из косметических товаров – тушь и лак для ногтей, губная помада, масла для тела и волос и тени для век. Для поддержки безопасности магазина продуктивно создать такие условия, где потенциальный вор будет бояться наказания. Поэтому на сегодняшний день самый результативный инструмент профилактики краж – это система контроля, позволяющая выявить отклонение в поведении криминального субъекта.
● Не за страх, а за совесть: как боязнь негативных последствий сделать превентивной мерой. Взаимодействие с органами внутренних дел.
● Что такое «потеря» в торговле и как ее грамотно считать

● Безопасность как система или как организовать деятельность по предотвращению потерь в компании
● Как правильно проводить контрольные проверки и оценивать их результаты? Советы эксперта

● Использование ресурсов магазина: минимизация рисков без дополнительных вложений. Когда это возможно?
Игорь Чумарин
Генеральный директор, Агентство исследования и предотвращения потерь
Спикер:
15:00 - 16:00
Блок семинаров
НОВЫЙ КРИЗИС - НОВЫЕ ЗАКОНЫ? ЭКСПРЕСС-ПОДГОТОВКА ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА К ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ «НОВИНКАМ»
«Больше всего опасаемся государственных инициатив, увеличивающих расходы. Например, ежегодная плата за фискальную память, за передачу данных и т. д. Плохо скажется на малом бизнесе запрет ЕНВД. От государства нам нужна помощь в ограничении федеральных сетей: 50% рынка должно быть отдано местным предпринимателям, а 50% — федералам».
Мнение представителя рынка, 2019г. (источник: Retail.ru)
Как снег на голову: чем грозит продуктовому магазину отмена ЕНВД? Какие действия, произведенные заранее, помогут избежать проблем и финансовых потерь?
Семинар 1
Денис Морозов
Эксперт в области налогового планирования и защиты бизнеса, агентство Туров и партнеры.
Спикер:
Маркировка товаров и информационные системы для розницы. «Меркурий», онлайн-кассы, ЕГАИС. Обзор рисков для разных категорий.
Семинар 2
Александр Кривоносов
Эксперт по логистике, Центр развития перспективных технологий
Спикер:
Спикеры:
Александр Кривоносов
Эксперт по логистике, Центр развития перспективных технологий
Денис Морозов
Эксперт в области налогового планирования и защиты бизнеса, агентство Туров и партнеры.
Выберите Ваш пакет участия:
Поставьте свой продукт на полки розничных сетей!
VIP
ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ
Именной сертификат
Индивидуальная онлайн консультация с экспертом
(до 30 мин.)

Рабочие материалы
Бизнес-подарок
Стоимость участия
до 27 марта
40 000
СТАНДАРТ
ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ
Именной сертификат
Рабочие материалы
Стоимость участия
до 27 марта
15 000
Конгрессно-выставочная компания «Империя» - организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм. ЦЗС™ - представляет собой формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.

В феврале 2013 года в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
Организатор
При поддержке
Информационные партнеры
Официальный
Тур-оператор Форума
✔ Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

✔ Воспользуйтесь специальной программой по организации проживания и трансфера в Москве от компании «Империя Тур».

Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27; anna@imperiatourism.ru
Партнер
Партнер
Заполните Форму, чтобы получить подробную программу и зарегистрироваться!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности