ФОРМУЛА УСПЕХА ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Онлайн-конференция
21 - 22 апреля 2020
По итогам конференции Вы сможете:
Нарастить обороты и увеличить поток постоянных покупателей
Создать уникальную концепцию вашего магазина с помощью мерчендайзинга и ассортимента
Усовершенствовать техническую «базу» магазина, сделав его еще более современным и востребованным
Обезопасить магазин от краж и заранее подготовиться к работе по новым госзаконам в розничной торговле
  • Система координат розничной торговли. Аналитика и прогнозы. Только свежие данные
  • Основы антикризисного менеджмента магазина. Управление запасами, ценами и лояльностью покупателей
  • Финансовое планирование в период неопределенности: как преодолеть спад и вырасти на фоне соперников по рынку
  • E-commerce как спасительная таблетка розничного рынка в кризис. Кому и каким образом сейчас выгодно уйти в online?
  • Системы контроля и наблюдения для предотвращения краж: комплексный подход к решению задач безопасности
  • Кадры решают все? Кого и как "оптимизировать" в магазине. Тактики управления персоналом на заметку руководителю
  • Новый кризис — новые законы? Экспресс-подготовка продуктового магазина к законодательным «новинкам»
Иван Федяков
Генеральный директор, Исследовательское агентство INFOLine
Сергей Лищук
Управляющий партнер, Retail4you; специалист с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG
Игорь Чумарин
Генеральный директор, Агентство исследования и предотвращения потерь
Денис Морозов
Эксперт в области налогового планирования и защиты бизнеса, агентство Туров и партнеры.
Программа Конференции
Среди спикеров:
Гульфира Крок
Эксперт по категорийному менеджменту, консультант по ритейл-технологиям
Александр Кривоносов
Эксперт по логистике, Центр развития перспективных технологий
Станьте участником
Стоимость участия
— от 15 000 руб.!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности